Личная история Натальи Ненашевой
1. Трудовая книжка открыта в 8 классе (1989) — вахтер и санитарка в местном кардиоцентре. Мотивом для выбора было желание стать стоматологом, а медицинский опыт работы в больнице обеспечивал льготы при поступлении в мединститут.
2. Близкое знакомство со спецификой профессии (присутствие при операциях и родах) побудило отказаться от планов на врачебную карьеру.
3. 1992 — 1997гг. — учеба в Самарской архитектурно-строительной академии, инженерно-экономический факультет. Красный диплом.
4. 1997−2004гг. — работа в группе компаний «МетаКом» (профнастил, метизделия, продажа бытовой техники, медицинские клиники). Кассир-бухгалтер, главбух медклиники, руководитель направления «бухгалтерская отчетность», руководитель финансового отдела.
— В сентябре 1997 года Наталья пришла в «Метаком» на позицию кассира-бухгалтера. Первые обязанности — принимать оплату от клиентов и проводить платежи по расчетным счетам. Через месяц работы Ненашева попросила занять ее чем-то еще — простой бухгалтерской работы ей оказалось маловато. Ей выдали сначала участок под отчет, а потом второй участок ГСМ.
— Когда владельцы «Метакома» открыли свою медицинскую клинику 1999 г., Наталье дали возможность самостоятельно с нуля поставить учет — бухгалтерский, налоговый и управленческий и вести данное направление бизнеса.
— На протяжении 4 лет (2000−2004) Наталья трудилась в «Метакоме» на должности начальника финансового отдела c максимальной для этой компании зарплатой (больше зарабатывали только владельцы бизнеса). Одновременно был сдан экзамен на аттестат аудитора в 2001 г.
— Два важных события, совпав друг с другом, стали причиной для расставания с «Метакомом». Декретный отпуск и желание перешагнуть на новую карьерную ступень: сменить амплуа высокопоставленного, но наемного сотрудника на должность руководителя компании и, в идеале, владельца собственного бизнеса. С собственными взглядами на предпринимательство, со своими графиками и объемами задач.
5. Ноябрь 2004гг. — через три месяца после рождения второй дочери вышла работать в должности руководителя аудиторской компании «Агентство консалтинга аудита и оценки (АКАО)». Аудиторское обслуживание и консультирование среднего и крупного бизнеса в г. Самара.
Причиной ухода стал недостаточно крупный масштаб бизнеса и ограниченный клиентский поток — на большее в реалиях Самары рассчитывать было невозможно.
6. 2007−2008гг. — финансовый директор в группе компаний МОТОР- дорожно-строительная группа с собственной производственной базой и крупными дорожными контрактами: реконструкция ул. Ново-Садовая и строительство развязки в Царевщине, а также сельским бизнесом — АПК Красный ключ, собственный свинокомплекс на 5000 голов. Планирование денежных потоков, оптимизация расходов крупной строительной компании, кредитование, учет и оптимизация, управление бухгалтерской службой. Работа с земельными активами.
7. 2009−2010гг. — первый опыт самостоятельного бизнеса. Создание и руководство элитным туристическим агентством DeluxeTravel (специализация на организации VIP-путешествий в Европу)
— Параллельно с управлением агентством — бизнес-школа СИДО в Самаре, обучение по программе МВА.
8. Февраль 2011г. — переезд в Москву. Партнерство и позиция генерального директора в группе консалтинговых компаний «Фортис», была приглашена близким кругом лиц на развитие этого направления в Москве. Сотрудничество продолжалось 2 года, не договорились с партнерами об условиях совместного сотрудничества и роли Натальи в развивающейся компании.
9. Февраль 2013гг. — Основание собственной компании «Столичный центр аудита и оценки». Три года работы на cтоличном рынке аудита, оценки и консалтинга, успешный растущий бизнес с тридцатью сотрудниками, рейтинговой позицией среди консалтинговых компаний, опытом исполнения государственных контрактов, собственным корпоративным журналом и прочными позициями в экспертной нише. Консультирование и обслуживание крупных компаний, уверенные позиции на рынке госзакупок.
10. Ноябрь 2016г. — окончание 8-месячных переговоров о продаже СЦАО IT-гиганту IBS, успешное завершение сделки. Переход в IBS на должность руководителя направления аудита и консалтинга. Недолгий период работы в IBS, уход по собственному желанию.
Причиной расставания Натальи с новым работодателем стало нежелание трудиться в столь крупной корпорации. Специфика работы в условиях строгой иерархичности, сведенной к минимуму самостоятельности и полного отсутствия предпринимательского драйва — все это вошло в противоречие с интеллектуальными компетенциями и стремлениями Ненашевой. Оказалось, что работать на себя, по-настоящему управлять бизнесом, принимать ключевые решения и иметь свободу выбора пути развития — гораздо ценнее, чем огромная зарплата управленца, не входящего в высший слой менеджмента огромной корпорации.
11. Конец 2016 — 2018гг. — двухлетний перерыв в бизнес-деятельности, связанный с условиями сделки по продаже СЦАО. Жизненное кредо Натальи — щепетильность, добросовестность и соблюдение этики во всех вопросах, в том числе и в вопросах предпринимательства. Она честно соблюдала двухлетний мораторий на бизнес-деятельность в сферах, в которых работает IBS.
12. 2018 г. — возобновление активной предпринимательской деятельности в амплуа руководителя консалтинговой компании «ТОП ЛАЙН» (параллельно с управлением компанией получен сертификат налогового консультанта 2019 г.)
Кто проводит диагностику?
Как выглядит диагностика бизнеса + консультация собственника?
Формат:
1 часовая устная консультация в Zoom
Три этапа:
Стоимость: 37 500 рублей
Кто проводит диагностику?
Как выглядит диагностика бизнеса / консультация собственника + экспресс − аудит бухучета?
Формат:
Этапы работы:
Стоимость: 65 000 рублей
Кому это нужно?
• Тем, кто платит слишком много налогов и хочет оптимизировать эти расходы.
• Тем, кого обвиняют в незаконном уходе от налогов.
• Тем, кто хочет выйти из тени, но сохранить при этом прибыльность.
• Тем, кто устал от проблем с банками и блокировок «серой» выручки на счетах.
• Тем, кто старается привлечь кредиты и инвестиции, но не может.
• Тем, кто боится внимания ФНС и хочет вести бизнес спокойно.
• Тем, кто столкнулся с хаосом, неуправляемостью, кражей выручки и потерей контроля над бизнесом.
• Тем, кто больше не может работать по-старому (товары попали под маркировку и т.д.).
Как выглядит легальное уменьшение налогов и вывод бизнеса из тени?
5 этапов:
Гарантии:
Сроки проекта: 12–15 недель
Конфиденциальность – договор NDA
Все изменения – исключительно в интересах владельца бизнеса
Уникальность разработанной концепции — «авторская сборка» именно под ваш бизнес
Гарантируем легальное уменьшение налогов относительно реальной нагрузки, которую должен нести бизнес при прозрачной работе.
Внедрение новой модели с нами − гарантия качественного внедрения.
Стоимость: от 500 000 до 1 500 000 рублей
с зависимости от объема работ
Как выглядит легальное уменьшение налогов и вывод бизнеса из тени?
Этапы работы:
Стоимость:
От 1 до 3 юрисдикций - 45 000 рублей,
Каждая последующая +12 500 рублей